Заказчики: Кордмастер ТД Подрядчики: Гэндальф (Gendalf) Продукт: 1С:Библиотека электронных документовНа базе: 1С:Предприятие 8.2 Дата проекта: 2013/08 — 2013/09
|
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Планирование закупок
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Резервирование ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В связи с интенсивным развитием компании и с постоянным ростом объема задач, возможностей ранее используемых систем стало недостаточно.
Руководством ООО "ТД "КОРДМАСТЕР" было принято решение перейти на новую информационную систему, которая бы позволила эффективно управлять предприятием.
ООО "ТД "КОРДМАСТЕР" первая компания в Ростовской области, представляющая услугу по восстановлению методом «холодной» наварки грузовых, автобусных шин и шин для спецтехники. Ранее учет на предприятии велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Выбор был остановлен на программном продукте "1С:Управление производственным предприятием 8", типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия.
В результате внедрения автоматизировано 10 р. м. и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Управление заказами покупателей
- Управление запасами
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
В результате сократилось время на формирование регламентированной отчетности. Быстрее формируются отчеты для руководства. 1С:Управление производственным предприятием 8" помогло сделать анализ хозяйственной деятельности предприятия более быстрым и прозрачным. Благодаря чему, мы своевременно и верно принимаем необходимые решения. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную.
В настоящее время выполняется внедрение подразделов Планирование производства объемно-календарное, Управление денежными средствами.
В дальнейшем планируется:
- Увеличение автоматизированных рабочих мест до 15.
- Ввод в эксплуатацию подсистем:
- Бухгалтерский учет,
- Налоговый учет,
- Управление персоналом,
- Расчет себестоимости продукции
- - Сопровождение продукта по договору ИТС
- - Консультирование по ходу использования программного продукта
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Обучение в группе в офисе заказчика